http://doi.org/10.26347/1607-2502201809-10009-014
Цель исследования. Изучить особенности преподавания студентам медицинских ВУЗов дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение» и разработать рекомендации по его совершенствованию. Материалы и методы. Проанализированы профессиональные компетенции, изучены материалы учебных планов с сайтов 39 медицинских ВУЗов России.Результаты. В процессе освоения студентами дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение» они получают знания и навыки, которые в дальнейшем позволяют эффективно реализовать трудовые функции, необходимые в профессиональной деятельности.Заключение. Для повышения качества подготовки врачей первичного звена здравоохранения целесообразно унифицировать подготовку студентов всех медицинских вузов в рамках дисциплины «Общественное здоровье и здравоохранение», включить вопросы по «Общественному здоровью и здравоохранению» в содержание первичной специализированной аккредитации специалиста.
Ключевые слова: общественное здоровье и здравоохранение, подготовка, аккредитация студентов
Objective. To examine the features of teaching students of medical universities the discipline of «public health and healthcare» and to develop recommendations for its improvement. Materials and methods. Analyzed professional competence, studied materials curriculum 39 sites of medical universities of Russia.Results. During development disciplines students «Public health and healthcare» they receive the knowledge and skills that enable them to efficiently implement the duties required in professional activity.Conclusion. To improve the quality of training of primary care physicians of healthcare system, it’s appropriate to standardize the training of students of all medical schools within the discipline of public health and healthcare, to include questions on «public health and healthcare» in the primary content specialized accreditation specialist.
Keywords: public health and health care, training, accreditation of students