СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СИМУЛЯЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ(часть 2)

И.И. Ко­са­говская, В.В. Ма­дья­но­ва, Ю.В. Ко­ро­ле­ва

Ко­са­говская Ири­на Иго­рев­на — канд. мед. наук, до­цент Выс­шей шко­лы управ­ле­ния здра­во­охра­не­ни­ем Пер­вый МГМУ им. И.М. Се­че­но­ва. 109004, Москва, ул. Алек­сан­дра Сол­же­ни­цы­на, д. 28. Тел.: (499) 762−68−02. E-mail: kosagovskaya@gmail.com

Пер­вый Московский го­су­дар­ствен­ный ме­ди­цинский уни­вер­си­тет им. И.М. Се­че­но­ва;

Прак­ти­че­ские на­вы­ки кли­ни­ко-ор­га­ни­за­ци­он­ной ра­бо­ты до при­мене­ния их в ре­аль­ной прак­ти­ке ме­ди­ки долж­ны при­об­ре­тать в спе­ци­аль­ных цен­трах, осна­щен­ных вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ны­ми тре­на­же­ра­ми и компью­те­ри­зи­ро­ван­ны­ми ма­не­ке­на­ми, компью­тер­ны­ми иг­ра­ми и про­грам­ма­ми, поз­во­ля­ю­щи­ми мо­де­ли­ро­вать кли­ни­че­ские и ор­га­ни­за­ци­он­но-управ­лен­че­ские си­ту­а­ции. Од­ной из важ­ных пред­посы­лок в ре­а­ли­за­ции дан­но­го прин­ци­па яв­ляет­ся со­зда­ние совре­мен­ных си­му­ля­ци­он­ных цен­тров. Во вто­рой ча­сти ста­тьи про­дол­жа­ет­ся об­су­жде­ние проблем, ко­то­рые необ­хо­ди­мо ре­шить для успеш­но­го и эф­фек­тив­но­го вне­дре­ния си­му­ля­ци­онно­го обу­че­ния в ме­ди­цинское про­фес­сио­наль­ное об­разо­ва­ние.
Ключевые слова: симуляционное обучение в медицине, симуляционные технологии, симуляционный центр, симуляционные методы, формирование практических компетенций

MODERN APPROACHES TO SIMULATION TRAINING OF MEDICAL STAFF (Part 2)

I.I. Kosagovskaya, V.V. Madyanova, Y.V. Koroleva

Kosagovskaya Irina Igorevna— PhD, Associate Professor, Graduate School of Health Management First MGMU named after I.M. Sechenov. 109004, Moscow, 28 Aleksandra Solzhentsina St. Tel.: (499) 762−68−02. E-mail: kosagovskaya@gmail.com

First Moscow State Medical University named after I.M. Sechenov;

Practical skills of clinical and organizational work to apply them in real practice, doctors must acquire at special centers, equipped with high-tech machines and computerized mannequins, computer games and software enabling to simulate the clinical, organizational and managerial situation. One of the important prerequisites to the implementation of this principle is the creation of modern simulation centers. In the second part of the article goes on to discuss the problems that must be addressed for the successful and effective implementation of a simulation training in medical vocational education.
Keywords: simulation training in medicine, simulation technology, simulation center, simulation techniques, the formation of practical skills