СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СИМУЛЯЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ МЕДИЦИНСКИХ КАДРОВ(Часть 1)

И.И. Ко­са­говская1, В.В. Ма­дья­но­ва, Ю.В. Ко­ро­ле­ва

Пер­вый Московский го­су­дар­ствен­ный ме­ди­цинский уни­вер­си­тет им. И.М. Се­че­но­ва;

Прак­ти­че­ские на­вы­ки кли­ни­че­ской ра­бо­ты до при­мене­ния их на ре­аль­ных па­ци­ен­тах ме­ди­ки долж­ны при­об­ре­тать в спе­ци­аль­ных цен­трах, осна­щен­ных вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ны­ми тре­на­же­ра­ми и компью­те­ри­зи­ро­ван­ны­ми ма­не­ке­на­ми, компью­тер­ны­ми иг­ра­ми и про­грам­ма­ми, поз­во­ля­ю­щи­ми мо­де­ли­ро­вать кли­ни­ко-ор­га­ни­за­ци­он­ные си­ту­а­ции. Од­ной из важ­ных пред­посы­лок в ре­а­ли­за­ции дан­но­го прин­ци­па яв­ляет­ся со­зда­ние совре­мен­ных си­му­ля­ци­он­ных цен­тров. В ста­тье об­су­жда­ют­ся пробле­мы, ко­то­рые необ­хо­ди­мо ре­шить для успеш­но­го и эф­фек­тив­но­го вне­дре­ния си­му­ля­ци­онно­го обу­че­ния в ме­ди­цинское про­фес­сио­наль­ное об­разо­ва­ние.
Ключевые слова: симуляционное обучение в медицине, симуляционные технологии, симуляционный центр, симуляционный тренинг, имитационные методы, формирование практических компетенций

MODERN APPROACHES TO SIMULATION TRAINING OF MEDICAL STAFF (PART 1)